Помощник в подборе

Воспользуйтесь интерактивным онлайн-помощником, если Вам требуется помощь в подборе компрессионного трикотажа или ортопедической обуви.

Скрыть уведомление
Интернет-магазин ортопедической обуви
и компрессионного трикотажа

Покупателям

Обращаем Ваше внимание изделия, продаваемые в магазине, обмену и возврату не подлежат (Постановление Правительства РФ № 55 от 19 января 1998г.)

Отдельное внимание: трикотажные компрессионные изделия:

Согласно статье №25 Закона РФ «О защите прав потребителя», включающей перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену, трикотажные компрессионные изделия возврату и обмену не подлежат (см.П.1,4,5 ст.25).

Фирма-производитель гарантирует сохранение компрессионных лечебных свойств изделия в течение 6-ти месяцев со дня покупки, при условии строгого соблюдения ежедневных правил ухода за изделием.

В случае предъявления рекламации в отношении сохранения лечебных компрессионных свойств в течение 6 месяцев со дня покупки к рассмотрению принимаются только не рваные изделия, внешний вид которых подтверждает, что правила ухода за изделием соблюдались, при обязательном наличии чека и упаковки изделия.

Порядок работы с рекламацией: изделия отправляются в Швейцарию для проведения экспертизы. Процесс проведения экспертизы с учетом транспортировки товара занимает не менее 1 месяца. До получения акта экспертизы изделие не обменивается, и стоимость его не возмещается).

В случае если покупатель не согласен с результатами экспертизы, он вправе обратиться в компетентные органы РФ самостоятельно.

Исключение: ортопедическая обувь.

Обмен и возврат возможны, только если изделие не было в употреблении, сохранены товарный вид (а также ярлыки, этикетки, упаковка) и чек. Магазин обменяет изделие на другой размер или вернёт деньги в установленный законом срок.

Обмен или возврат товаров надлежащего качества

Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный или вернуть деньги, заплаченные им за товар, в течение 14 дней с момента его приобретения, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмен или возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если он НЕ был в употреблении, сохранены его товарный вид (а также ярлыки, этикетки, упаковка и т.д.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения. Оформить заявление на обмен, возврат товара надлежащего качества, а также подать заявление на экспертизу, обмен и возврат средств за товар не надлежащего качества Вы можете ежедневно в нашем магазине по адресу г.Москва, Нижний Кисельный переулок, дом 5/23, строение 1 с 9.30 до 19.00 (ФЗ «О защите прав потребителя» ст.25).

Для оформления обмена или возврата при себе необходимо иметь:

  • Документ, удостоверяющий личность (по приложению к письму МНС России от 01.04.2002г. №СА-6-05/394).
  • Изделие в чистом товарном виде.
  • Упаковку товара.
  • Кассовый чек.

Обмен или возврат товаров ненадлежащего качества

В случае если купленный покупателем товар оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, покупатель вправе вернуть его, либо обменять на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия его на складе. Требования о замене товара удовлетворяются в течение 7 дней, а о возврате уплаченной за товар денежной суммы в течение 3 дней со дня предъявления соответствующего требования (при необходимости проведения экспертизы в течение 20 дней).

Магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, в случае если обнаруженный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара. При возникновении спора по качеству товара или причинам появления недостатков магазин принимает этот товар у покупателя и проводит проверку – независимую экспертизу товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара и оспорить заключение экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие неправильной эксплуатации, покупатель обязан возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.

Междугородний возврат или обмен товара

Междугородний обмен товара производится силами курьерских служб EMS, Почта России.

В случае возврата полученного товара, покупателю необходимо отослать товар вместе с накладными документами, которые он получил вместе с изделием и заполненным заявлением.

Для контроля получения посылки, просим направить в адрес магазина (на shop@be-life.ru) сообщение о возврате товара, обязательно указав номер отправления. Желательно отсканировать или сфотографировать почтовый бланк, свидетельствующий об отправке товара. Это позволит магазину контролировать получение и ускорить обработку при приемке.

Адрес для отправки:

Кому: ИП Магилевская Е.В.,
Куда: 107031, г. Москва, Нижний Кисельный переулок, д. 5/23, стр. 1

При отправке необходимо выслать посылку без наложенного платежа, одной из курьерских служб EMS, или Почта России. Все посылки наложенным платежом будут возвращены обратно отправителю по истечению срока хранения. Деньги за возвращенный товар будут перечислены после получения возврата. После того как магазин получит товар, служба поддержки свяжется с Вами и сообщит о предпринятых действиях.

Внимание!

Сумма возврата будет включать в себя только стоимость оплаченного товара. Если же магазин неправильно укомплектовали заказ, сумма возврата может включать стоимость товара + стоимость доставки. В подобном случае повторная доставка будет осуществляться за счет магазина.

По вопросам обмена и возврата обращайтесь в магазин по телефону +7 (495) 646-01-37 или напишите нам на адрес shop@be-life.ru